en es

Valencia CF в соц.сети «Вконтакте»

«Валенсия КФ» стала первым испанским клубом, который в официальной форме открыл свою группу в социальной сети «Контакт», которая является самой популярной на территории России, а так же стран бывшего СССР. 

Клуб продолжает проводить свою политику по увеличению болельщиков по всему миру и использует все ресурсы, включая эксклюзивные группы в социальных сетях, которые используют другие языки.

В течении своей продолжительной интернациональной стратегии направленной на поиск болельщиков во всем мире и завоевывая их преданность во всех уголках земного шара, «Валенсия КФ» стала первым испанским клубом, который открыл свою группу в социальной сети «Контакт» —  http://vk.com/club46890055, которая является одной из самых популярных и посещаемых.

Таким образом, многочисленные поклонники команды, разбросанные по всей территории бывшего Советского Союза, говорящие не только на русском языке, но и украинском, белорусском, молдавском и других, теперь могут следить за свежими новостями, как говориться, из первых рук. Ежедневно в сети «Контакт» и «Фэйсбук» — https://www.facebook.com/ValenciaCF?ref=hl публикуются несколько новостей, которые интересны многим болельщикам. Наглядный пример эксклюзивные репортажи с презентации формы и пресс-конференций игроков. В русской социальной сети отмечается значительное увеличение болельщиков нашей команды, ежедневно группа увеличивает число подписчиков не менее 5 процентов, что еще раз подтверждает значимость этого проекта. Кроме этого, ВКФ не собирается останавливаться только на сети «ВК». В ближайшем будущем, будет открыта и русскоязычная версия в сети «Твиттер», как это уже сделано на английском и французских языках.

На официальной странице клуба в «Фэйсбуке» публикуются новости на французском, английском, китайском и русском, все это в сумме позволило добиться более 10000 просмотров отдельных новостей, которые были подготовлены специально на разных языках, что несомненно пошло на пользу «Валенсии».

Поводом к открытию своей страницы в «Контакте» стал успех подобной политики в китайской соц. сети Twitter WEIBO. «Валенсия» и там стала одним из первых клубов, кто сумел реализовать этот проект. Данная политика по популяризации команды на разных языках мира, вновь вывела «Валенсию» на лидирующие позиции в Европе по количеству болельщиков.

Стоит напомнить, что всем болельщикам из России доступны покупки он-лайн, через www.vcfshop.com.

Поделиться

valencianistas.ru v4
Работаем с 2005 года
made by kefiijrw
О проекте 
v@valencianistas.ru
Нашли опечатку?
Orphus: Ctrl + Enter