en es

О росте аудитории «Валенсии» на платном ТВ

«Валенсия» с приходом Питера Лима привлекает гораздо больше зрителей, чем это было в последнем сезоне.Согласно официальному докладу LFP, клуб с «Местальи» является одним из самых быстрорастущих в плане просмотров на платном ТВ за первый круг.

«Валенсия» добилась на один миллион больше покупок матчей, чем это было в середине прошлого сезона: 6,5 млн. сейчас против 5,5 млн. в прошлом сезоне.

«Летучие мыши»(17,1%) являются третьей командой по росту после «Вильярреала»(54,1%) и «Атлетика»(43,3%). Конечно, суммарные покупки матчей этих команд не превышают показатели «Валенсии».

По суммарным показателям «Лос Чес» являются четвертой командой чемпионата после «Реала», «Барселоны» и «Атлетико». «Реал» имеет 14,4 млн. покупок(13 млн. в прошлом сезоне), «Барселона» — 14,2 млн., «Атлетико» — 8,2 млн. «Сине-гранатовые» и «матрасники» имеют рост 7,9% и 10,7% соответственно. Таким образом, показатели «Валенсии» выросли больше, чем у команд, находящихся выше в таблице.

Домашние матчи в 2 раза более покупаемые, чем гостевые, но стоит учесть, что в первом круге на «Месталью» приезжали «Барселона», «Реал» и «Атлетико».

В таблице наиболее популярных матчей первого круга есть два матча с участием «Валенсии». На третей строчке находит матч с «Реалом»(1 млн. покупок матча), а на шестой — матч с «Барселоной»(940 тыс. покупок матча). Необходимо уточнить, что покупки — это декодеры, на которых просматривали матчи. Многие из этих декодеров принадлежат барам, местным клубам и домам, где более одного зрителя.

Этот доклад также содержит информацию, которая будет важна при выборе способа реализации ТВ-прав: в общей сложности за первый круг на платном ТВ было куплено 68,7 млн. просмотров, что на 11% меньше, чем в прошлом сезоне, когда было 77,5 млн.

Поделиться

valencianistas.ru v4
Работаем с 2005 года
made by kefiijrw
О проекте 
v@valencianistas.ru