en es

Модель «Пак Чи Сона»

Питер Дрейпер, новый руководитель отдела маркетинга после ухода Луиса Висенте Доуэнса, разрабатывает план расширения бренда клуба по всей Азии. «Меритон» пришел в клуб с четким пониманием того, что азиатский рынок является одним из развивающихся и может принести большие доходы «Валенсии».

После своего назначения британец в различных азиатских СМИ рассказывал о контурах своего плана по популяризации «Валенсии» для болельщиков и азиатских компаний. Одним из пунктов этого плана может быть переход игрока из этой части света, что привлечет еще больше внимания со стороны СМИ и местных предприятий.

«Если бы все зависело от меня, мы бы уже завтра подписали азиатского игрока, но я не тренер. Самое главное, что у нас есть хорошие игроки, и у нас есть люди, которые знаю как найти хороших игроков и заполучить их. Если мы сможем найти подходящего футболиста в Азии — мы подпишем его. Это даст нам коммерческие плюсы? Да, конечно», — объяснял Дрейпер в Сингапуре, подчеркивая значимость подписания азиатского футболиста в плане расширения бренда в Восточной Азии.

Питер Дрейпер хорошо знает значимость подобного подписания, так как, когда он руководил расширением бренда «МЮ» в Азии, клуб подписал Пак Чи Сона, который стал первым корейцем в Премьер-Лиге, что дало импульс для роста бренда на континенте.

«МЮ» потребовалось шесть лет, чтобы найти азиатского игрока достаточно высокого качества для своего состава, но в конце концов нашел его, и это принесло свои плоды как в спортивной части, так и в экономической. Это привело к экспансии бренда «МЮ» в Азию, где он и сейчас является одним из клубов с наибольшим количеством поклонников.

Можно сказать, что менеджмент «Валенсии» работает над тем, чтобы найти «нового Пака» для распространения бренда ВКФ в Азии, где, благодаря Питеру Лиму, уже открыт первый офис клуба за пределами Испании, а именно в Сингапуре.

Дрейпер также объясняет, что это не так легко найти игрока, который внесет свой вклад в команду и поможет в расширении бренда.

«Вратарь Сингапура провел впечатляющий матч против Японии, в котором он сделал 23 сейва, и вы думаете: Ого, а может он так делать каждую неделю? Я не знаю, есть другие люди, которые должны это оценивать. Мы хотим найти игрока в Азии, но, честно говоря, это было бы проще сделать в Южной Америке по языку, культуре и сети между клубами, которая образовалась в последние годы. Это нелегко для азиатов пробиться в Ла Лигу», — заявил директор по маркетингу «Валенсии», что вносит ясность: игрок, прежде всего, должен быть хорош на поле.

Поделиться

valencianistas.ru v4
Работаем с 2005 года
made by kefiijrw
О проекте 
v@valencianistas.ru
Нашли опечатку?
Orphus: Ctrl + Enter