Основная цель нынешнего сезона – попадание в Лигу Чемпионов, что обеспечит значительные доходы. Сейчас все усилия сосредоточены на этом. Тем не менее, развитие клуба не останавливается и в других аспектах, и Питер Лим, вместе с «Меритон», готовит амбициозный план роста коммерческой составляющей клуба.
Питер Лим четко осознает, что клуб должен значительно увеличить свои доходы. Если с ТВ правами все более-менее ясно (введение централизованной системы продажи приведет к значительному росту дохода), то рост коммерческих доходов лежит полностью на плечах клуба.
И в этом направлении в клубе ведется усердная работа. Сейчас разрабатывается план выхода на азиатский рынок. Связи нового владельца должны стать ключом к новым спонсорским соглашениям на всех уровнях. Азия сегодня является одним из ведущих экономических рынков, и там много компаний, которые ежегодно тратят миллионы на спонсорство европейских клубов.
Одна из «опор», которая поддерживает бизнес-план «Меритон» — коммерческие доходы, и здесь «Валенсия» должна сделать огромный скачок. Бизнес-план показывает, что за 10 лет коммерческие доходы должны вырасти примерно в 4,5 раза, с 16 до 70 млн.евро.
Уже в следующем сезоне планируется увеличение доходов в этой области до 26 млн.евро. Очевидно, что большая часть такого роста должна поступить от титульного спонсора, который, возможно, будет из Азии.
Но по плану рост доходов не должен останавливаться и в последующие годы, так в сезоне 16\17 он должен составить 32 млн.евро, 17\18 – 42, 18\19 – 46, 19\20 – 49, 20\21 – 53, 21\22 – 58, 22\23 – 63 и, наконец, 23\24 – 70. Следует отметить, что в этом росте доходов клуб рассчитывает на «помощь» нового стадиона.
Доверенный человек Питера Лима.
Расширение «Валенсии» является ключевым, и поэтому Питер Лим поручил стратегию своему доверенному лицу – британцу Питеру Дрейперу. Дрейпер имеет более чем тридцатилетний опыт работы в спортивном маркетинге и известен как человек, стоящий за расширением бренда «Манчестер Юнайтед», который в 2010 году оценивался Forbes как самый дорогой после «New York Yankees».
Питер Дрейпер начал свой путь в мире спорта в 1977 году, когда начал работать в Национальной баскетбольной ассоциации Великобритании. Он проработал в качестве администратора Национальной лиги до 1986 года, когда присоединился к «Umbro».
В «Umbro» Питер Дрейпер стал директором по маркетингу в Европе и познакомился с Питером Кеньоном. За 13 лет работы в «Umbro» Дрйепер заключил контракты со сборными Англии и Бразилии, «МЮ», «Селтиком», «Интером», «Аяксом», а также с такими игроками как Пеле и Алан Ширер.
В 1999 году Питер Кеньон пригласил Дрейпера в «МЮ». Одной из основных задач Кеньона было построение бренда «МЮ» на глобальном уровне, и для этого он и пригласил Дрейпера. На этом этапе «манкунианцы» заключили спонсорские соглашения с «Nike», «Vodafone», «Budweiser», «Audi», «Pepsi», «Ladbrokes», «Barclays», «Air Asia»и другими.
После ухода из «МЮ», он создал компанию «Loose Lips Limited», которая служит для консультирования и создания планов по расширению и маркетингу. Среди клиентов его компании числятся Английская Премьер-Лига, «Челси», «Smirnoof», «Sony Ericsson» и «Starwood Hotels».
Он также в течение одного года был частью европейского отделения известного агентства «CAA», которое по большей части представляет интересы актеров из Голливуда. Во время своего года он работал с изображениями Дэвида Бекхэма и Криштиану Роналду, которые стали иконами в Азии.
Во время работы в «МЮ» Питер Дрейпер и познакомился с Питером Лимом. Они вместе работали над расширением бренда «МЮ» в Азии через сеть ресторанов. Кроме того, Дрейпер сотрудничает с Ассоциацией бывших игроков «МЮ», которая вместе с Питером Лимом построила тематический отель рядом с «Олд Траффорд».
Теперь Питер Лим, осознавая важность плана внедрения на азиатский рынок, решил воспользоваться помощью одного из доверенных людей, с которым он вел дела задолго до прибытия на «Месталью».